
Очень хотела сделать что-то полезное сотруднику, который сегодня меня обслуживал в офисе Билайн по ул. Лорсанова, 15. И решила оставить отзыв здесь. Спасибо большое сотруднику Сурхо, очень меня сегодня выручил. Я потеряла свою сим-карту, когда перекладывала в другой телефон, просто-напросто уронила из рук и потеряла. И Сурхо оказал мне огромную поддержку, не зря было написано на его бейджике "Готов помочь". Я успела с ним подружиться, он дал свой личный номер телефона, когда я сообщила ему, что иногда у меня бывают сбои и сможет ли он мне помочь повторно не приходя в офис. Он также посоветовал мне скачать программу "Мой Билайн". Очень довольна им и всеми сотрудниками в главном офисе. Спасибо Вам за связь и за таких сотрудников, как Сурхо.
30 августа 2017 г.Обратился в офис Билайн в Грозном по ул. С. Ш. Лорсанова, 15, по поводу восстановления своей сим-карты. Создали заявление, отправили (кстати, очень дружелюбные и профессиональные сотрудники в этом офисе). Все прошло отлично. Сотрудник предупредил, что может потребоваться мое возвращение, так как принтер в офисе не всегда сканирует корректно, и у некоторых абонентов не остается выбора, кроме как повторно обратиться в офис. Но у меня все прошло гладко. Нужно бы новый принтер предоставить ребятам, так стараются угодить своим абонентам, а принтер подводит, и некоторые, считающие себя умными, абоненты делают вывод, что сотрудники что-то делают неверно. Логикой так и блещут, что на месте в офисе, что тут. Ребята молодцы!Спасибо Билайну и руководству за.набор таких безупречных сотрудников в главном офисе Грозного, и за все в целом.
30 августа 2017 г.Я, 07.07.17 г. в пятницу обратилась в сервисный центр БИЛАЙН в г. Грозном, по ул. ЛОРСАНОВА, 15 с заявлением о восстановлении номера (почему - то перестал работать). Заявление приняли и отправили на рассмотрение. В виду того, что кое у кого руки растут не из того места (сделали сканер паспорта из рук вон плохо) пришлось опять проделать 1,5 часа пути до сервисного центра в город из села 08.07.17. Часы работы сервисного центра БИЛАЙН, находящегося в г. Грозном, по ул. Лорсанова, 15: с 9 утра до 21:00 вечера. Время это указано на дверях при входе в офис, + оператор подтверждает это время после 10 минутного ожидания. Я подъезжаю к сервису 10 минут 21:00 вечера и чтобы вы думали?! ЗАКРЫТО! В связи с этим вопрос к якобы главным: "Ваши работники совсем с Вами не считаются? Либо им плевать на Вас, либо Вам с высокой колокольни на Ваших клиентов?" Просто удивительно, что оператор сотовой связи, имеющий столько лет положительной динамики, не может набрать сотрудников в сервисный центр, умеющих делать сканер паспорта, ценящих клиентов и способных узнать время по часам...