
Добрый день, работники электросвязи! Я длительное время являюсь абонентом потребления интернета через "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ". Удовлетворения в связи с этим не ощущаю, а связано это с тем, что обещанных и заявленных услуг практически не выполняется. Одно из главных это абсолютно нет возможности зайти в личный кабинет на сайте и тем более посмотреть текущий баланс и опции, которыми можно воспользоваться. Те абоненты, которых я подбил на этого провайдера, из-за плохого сервиса перешли к другим провайдерам. Если так же всё будет продолжаться, ещё нескольких абонентов, Вы лишитесь в ближайшее время! Имеются ли у Вас предложения по решению озвученных проблем? С уважением, Осам!
31 октября 2015 г.Добрый день! Помогите мне, пожалуйста, в нашем районе в отделении ЭлектроСвязь, которым я плачу своевременно за услуги интернет, не поставляют мне эту услугу! В Шалинском отделении связи полностью игнорируют просьбы-обращение, у них интернет провод лежит на проезжей части Главной дороги г. Шали с 20.06.2014 г. я не однократно обращался, меня игнорируют то у них мастера нет, то их самих вообще нет, проходной двор и никакой серьезности! Сделайте, что нибудь, мне нужен интернет за который я плачу! Кто мне вернет деньги?
26 июня 2014 г.Звоню на все телефоны, которые у Вас указаны выше, однако никто не поднимает трубку. Отсюда соответствующий вывод о качестве обслуживания Вами своих клиентов. И я решил, что не буду становиться Вашим клиентом теперь.
13 мая 2014 г.